В 1862 году стараниями местного священника Г. Сагакского, было открыто Земское училище одно из первых в Мокшанском уезде. |
До 1962 года в селе существуют две школы – Ульяновская начальная и Родниковская семилетняя. |
В 1962 году была открыта Родниковская восьмилетняя школа. ![]() |
Здесь работали ветераны педагогического труда |
Бабанова Вера Антоновна – учитель Родниковской восьмилетней школы, участница Великой Отечественной войны. ![]() |
Именно здесь начинал свою педагогическую Чернышков Владимир Николаевич |
Потребности сельчан росли и в 80-е годы остро встала необходимость в открытии новой школы. Современное здание средней школы при активной поддержке директора совхоза «Родниковский» Бакаева А.Ф. было построено в 1987 году. 17 лет руководила школой почетный работник образования Кулькова Г.А. ![]() |
Коллектив Родниковской средней школы 1994 год ![]() |
Учитель физической культуры Родниковской средней школы Ванюшкин Александр Юрьевич, внесший большой вклад в развитие физкультуры и спорта на селе. ![]() |
Важнейшим событием в жизни села и школы стало открытие в 2003 году социокультурного центра, объединившего работу школы, детского сада, СДК, ФАПа. Это способствовало улучшению материально-технической базы школы. |
С 2004 года школу возглавила Небылица Надежда Анатольевна. ![]() В 2004 году школа Родниковская средняя школа реорганизована В 2015 году школа переименована в МБОУ СОШ с. Родники. |
В 2006 году школа получила доступ во Всемирную сеть Интернет ![]() В 2007 году в сети Интернет создан школьный сайт. |
![]() школа получила первый автобус, который доставлял в школу детей из с. Липяги и п. Краснооктябрьский. |
Школа для организации подвоза детей из сёл Танеевка, Гольцовка, Сытинка |
Школа для организации подвоза детей из сёл Танеевка, Гольцовка, Сытинка |
Центр образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" на базе МБОУ СОШ с. Родники в рамках федерального проекта "Современная школа" призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленности с использованием современного оборудования. Центр является частью образовательной среды общеобразовательного учреждения, на базе которого осуществляется: -преподавание учебных предметов "Биология", " Химия ", " Физика ", 'Информатика"; -внеурочная деятельность и дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технологической направленностей; - проведение внеклассных мероприятий. Цель создания Центра: совершенствование условий для повышения качества образования. |